Впервые я увидела каффы от Casato в российском журнале Vogue. Оказалось, что бренд входит в десятку лучших ювелирных компаний Италии благодаря таланту креативного директора марки — Федерико Гауттиери. Его аристократические корни отражаются в любви к искусству и путешествиям. Дизайнер черпает свое вдохновение в архитектуре дальних стран, в их экзотичеких запахах и пейзажах. Именно из путешествий в разные уголки мира Федерико привозит уникальные камни и сам контролирует огранку каждого бриллианта, аметиста, сапфира, топаза, граната.
Абсолютный центр вселенной Casato – Женщина. Чтобы ублажить и влюбить ее в себя, марка воздействует на все пять чувств:
- Зрение наслаждается гармонией фактуры, цвета и света, преломляющихся в драгоценных камнях.
- Обоняние покоряют чувственные ароматы, созданные специально для фирменных магазинов Casato.
- Осязание обостярется благодаря шёлку и атласу, которые используются для демонстрации каждого украшения, и подчеркивают роскошь драгоценных металлов и камней.
- Слух услаждают специально подобранные для бутиков мелодии в стиле Chill Out и Jazz. В их атмосфере покупательницы могут расслабиться, наслаждаться собой и красотой украшений.
- Вкус ублажает тёмный шоколад с нотками экзотических фруктов, который создан специально для Casato.
Таким образом женщина получает удовольствие, как только она входит в фирменные магазины. И разумеется, это удоволствие становится бескрайним, когда она становится счастливой обладательницей ювелирных каффов, браслетов или колец от Casato.