История бренда Messika напоминает историю марки Sutra, про которую мы не так давно писали. Француженка Валери Мессика, как и индианка Арпита Навлака, с детства играла с бриллиантами, как с игрушками. Отцы обоих будущих дизайнеров профессионально занимались драгоценными камнями.
Повзрослев, Валери поняла, что детские игры научили ее прекрасно разбираться в бриллиантах. Она занялась ювелирным делом, сделав слоганом своей компании «бриллианты на каждый день». Вполне естественный подход к драгоценностям для женщины, выросшей в их окружении. Оказалось, что многие конструкции, которые создавало ее воображение были совершенно уникальны, и их решили патентовать. Например, браслеты и и колье имеют незаметную тонкую пружину. Она позволяет украшениям буквально «прилипать» к коже и избавляет от необходимости использовать застежки.
За 10 лет существования бренда Messika Валери создала несколько уникальных коллекций, в которые вошли потрясающие бриллиантовые каффы:
- ангельские крылья, украшающие мочку,
- эффектные каффы с цепочками,
- серьги обманки, имитирующие несколько проколов.
Среди поклонниц бренда немало знаменитостей. В 2020 году в них уже успели покрасоваться актрисы Энн Хэтэуэй и Olivia Wilde, а также испанская певица Rosalia.
В предыдущие годы многие звезды мирового уровня также выбирали каффы Messika для выхода на красную ковровую дорожку, вечеринок и фотосессий. Давайте оценим их выбор вместе.