Warning: scandir(imagescelebs_ear_cuff/Forevermark_ear_cuff/2//): failed to open dir: No such file or directory in /home/earcuff/earcuff.ru/docs/wp-content/themes/earcuff/functions.php on line 161

Warning: scandir(): (errno 2): No such file or directory in /home/earcuff/earcuff.ru/docs/wp-content/themes/earcuff/functions.php on line 161

Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /home/earcuff/earcuff.ru/docs/wp-content/themes/earcuff/functions.php on line 163

Forevermark — новое имя самой известной «бриллиантовой компании» De Beers, которая занимается драгоценными камнями более 120 лет. Именно в De Beers был придуман слоган «Бриллианты — это навсегда» еще в 1947. И 70 лет спустя эта короткая выразительная фраза звучит также актуально и заманчиво. Новое имя Forevermark было придумано для того, чтобы привлечь внимание к бриллиантам и заявить новые стандарты качества этих прекрасных камней.  

Бренд выбирает лучшие из лучших камней с эталонной чистотой и цветом. После выбора по физическим характеристикам идет отбор самых красивых бриллиантов. Далее они передаются на огранку к избранным специалистам, имеющим навыки, передающиеся из поколения в поколение. На каждом этапе бриллианты проходят множество проверок как ведущими специалистами «на глаз», так и с помощью сверхточных компьютерных программ. В конце на каждый камень наносится микроскопический логотип Forevermark с идентификационным номером. Этот знак заметен лишь на специальном оборудовании и являются дополнительной гарантией качества и уникальности. Лишь 1% существующих бриллиантов соответствует строгим стандартам Forevermark!

Бренд продает свои бриллианты лучшим ювелирным маркам, а также имеет собственный центр дизайна и инноваций в Милане. Здесь создаются эксклюзивные ювелирные изделия, раскрывающие всю красоту бриллиантов. Среди украшений Forevermark есть и неповторимые бриллиантовые каффы, которые уже украсили ушки блистательных красавиц: Chloe Moretz, Taylor Schilling, Julianne Hough и других. Каждое появление таких украшений на красных ковровых дорожках вызывает невероятный ажиотаж среди репортеров, и фото каффов долго не сходят со страниц модных журналов и сайтов.