Новые каффы змеи от Roberto Cavalli

Британский модельер Пол Сурридж с прошлого года является креативным директором модной марки Roberto Cavalli. Он пытается найти новое прочтения гламура, который лежит в основе популярности этой модной марки. С одной стороны, он оставляет привычные для эстетики бренда меха, кожу, принты животных, женственный крой, а также талисман марки - змей, с другой стороны, он стремится сделать наряды более комфортными. Как говорит Пол Сурридж: «Гламур для меня - это привлекательность, привлекательность - это уверенность, а уверенность - это комфорт. Если тебе не удобно, ты не можешь быть уверен в себе».

Roberto Cavalli кафф змея

Коллекция осень-зима 2018-19 очень чувственная, женственная и при этом вполне практичная. Пол Сурридж делает отсылки к прошлым коллекциям, снова создавая каффы в форме змей. На этот раз змеи не только обвивают ухо, но и создают иллюзию тоннеля в мочке. Этот прием ювелиры используют с 90-х годов: хвостик змеи крепится отдельно в стандартном проколе мочки. Кончик хвоста украшен жемчужиной — главным ювелирным камнем последних модных сезонов.

Roberto Cavalli каффы змеи

Наши контакты

e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

каффы ВКонтакте каффы в pinterest каффы в ЖЖ каффы в ЛиРу

Вход на сайт