Мы продолжаем наш модный экскурс в историю самых необычных сережек каффов, чтобы узнать, в чем их тайна.
50-е гг XX века
Середина века ознаменовалась появлением стиля нью лук (New Look), созданного Кристианом Диором. После тяжелых военных лет женщины, наконец, могли насладиться изысканными нарядами и украшениями. В моду входят каффы с заушным креплением, но на этот раз уже не ради снижения веса украшения, ведь модная тогда бижутерия весила намного легче драгоценных металлов. Дужка вокруг уха позволяла украсить сразу и мочку, и висок, открывая новые возможности дизайнерам! Популярность каффов в 50-е можно сравнить только с нашим временем. Их выпускали многие ювелирные бренды (Kramer, Marcel Boucher, Trifari), они регулярно появлялись в модных журналах и на ушках самых прекрасных женщин того времени, включая Мерилин Монро.
Женственный стиль 50-х неизменно увлекает современных дизайнеров. Каффы с украшением на мочке и виске предлагают модницам такие бренды как Marchesa, Repossi и Roberto Cavalli.
70-е
Дизайнеры семидесятых не могли упустить возможность удивить публику оригинальными большими украшениями на уши. В это время каффы были атрибутом богемной тусовки, их можно было встретить на страницах Vogue и на вечеринках в «Студии 54».
В наше время дизайнеры украшений с удовольствием используют идеи богемных семидесятых. Например, популярный кафф с листьями — прямая цитата украшения, которое носила Эди Седжвик (Edie Sedgwick).
80-е
Огромная популярность панк-культуры привела к тому, что даже добропорядочные граждане, которые учились в университетах и работали в офисах, задумались о дополнительных проколах в ушах. Так появились каффы в форме маленьких зажимов на хряще, которые имитировали пирсинг, но не требовали проколов. Они позволяли днем полностью соответствовать строгому дресс-коду, в вечером примерять на себя роль бунтаря.
Интерес к панк-культуре в наши дни стал одной из главных причин возвращение каффов в моду. Звезды часто сочетают каффы с кожаными куртками, аксессуарами с шипами и прическами в панковском стиле.
90-е
Одно из самых заметных влияний на моду 90-х оказала готика. «Эдвард руки-ножницы», «Семейка Адамс», «Дракула», «Интервью с вампиром» — эти культовые фильмы десятилетия вдохновляют модниц гладко зачесать волосы, отказаться от загара и носить аксессуары с крестами и драконами. Модную волну ловит американский дизайнер Marty Magic, создав серию мистических каффов, которые популярны по сей день и являются вдохновением для многих современных дизайнеров. А бренд Alchemy Gothic выпускает популярные модели каффов в форме драконов и змей, огибающих ухо сверху и имитирующих тоннель в мочке.
Еще одной причиной популярности каффов в 90х послужил выход фильма и сериала Star Trek. В нем каффы были важной деталью гардероба целого народа — баджорцев. Многие поклонники сериала носили так называемые «bajoran earring». Эти серьги можно найти и в наше время на некоторых американских сайтах.
В наши дни подобная форма каффов является одной из самых популярных, хотя мало кто вспоминает, кто придумал соединить сережку и кафф с помощью цепочкой.
2000-е
Мода на каффы постепенно набирает обороты. Первым их выводит на подиум Alexander McQueen в 2003 году, а в конце десятилетия его подхватывают другие модные бренды.
В разных уголках мира дизайнеры и ювелиры создают необычные модели каффов, кроме того, становятся очень популярными каффы ручной работы из проволоки.
Наши дни
Стилисты всего мира признают каффы одним из самых актуальных модных трендов. Каждый сезон они входят в коллекции ведущих модных брендов: Chanel, Dior, Jean Paul Gaultier. Фото каффов появляются во всех модных журналах, а главное — они сходят с подиумов и становятся аксессуаром must have не только для звезд и модных блоггеров, но для всех девушек и парней мира.
Современные каффы могут быть похожи на огромные серьги Индии и Таиланда, или на панковский пирсинг, в них могут отразиться гламурные 50-е или готические 90-е. Но в любом случае, даже самый простой и незамысловатый кафф несет в себе что-то мощное и яркое. Попробуйте надеть кафф из нашего интернет-магазина — и вы все поймете.