Британский модельер Пол Сурридж с прошлого года является креативным директором модной марки Roberto Cavalli. Он пытается найти новое прочтения гламура, который лежит в основе популярности этой модной марки. С одной стороны, он оставляет привычные для эстетики бренда меха, кожу, принты животных, женственный крой, а также талисман марки — змей, с другой стороны, он стремится сделать наряды более комфортными. Как говорит Пол Сурридж:
Гламур для меня — это привлекательность, привлекательность — это уверенность, а уверенность — это комфорт. Если тебе не удобно, ты не можешь быть уверен в себе.
Коллекция осень-зима 2018-19 очень чувственная, женственная и при этом вполне практичная. Пол Сурридж делает отсылки к прошлым коллекциям, снова создавая каффы в форме змей.
На этот раз змеи не только обвивают ухо, но и создают иллюзию тоннеля в мочке. Этот прием ювелиры используют с 90-х годов: хвостик змеи крепится отдельно в стандартном проколе мочки. Кончик хвоста украшен жемчужиной — главным ювелирным камнем последних модных сезонов.