Алессандро Микеле, креативный директор Gucci, создал серьги, поразившие публику. Каффы закрывали все ушко и точно имитировали изгибы ушной раковины.
Предыстория
Как оказалось, дизайнер вдохновился арт-объектом художника Эдуардо Косты.
Латиноамериканский концептуалист Коста работал в середине прошлого века и был известен сюрреалистическими эпатажными творениями. Например, в 1966 году он создал золотые накладки на разные части тела, в том числе и на уши (проект назывался Fashion Fiction #1).
«Модный миф №1» попал на страницы Vogue 1968 года.
Что получилось
В зимнюю коллекцию Gucci 2020 года вошли парные и одиночные серьги каффы, которые дополнялись крупными камнями разных цветов и серьгами-кольцами.
Казалось бы, это совершенно подиумное украшение вряд ли появится за пределами показа коллекции. Но современная мода мотивирует быть смелее и носить даже такие крупные украшения, чтобы привлечь к себе внимание публики.
Кто оценил серьги Gucci
«Золотые уши» можно увидеть в модных фотосъемках и на значимых мероприятиях:
Спортсменка Серена Уильямс (Serena Williams) в журнале Harper’s Bazaar
Актриса Анушка Шарма (Anushka Sharma) Анушка Шарма на мероприятии в Мумбаи.
Посетители Неделей мод в разных городах мира:
Кстати, Гуччи не в первый раз предлагают своим поклонникам носить каффы. Посмотрите, какие украшения они создали в 2018 году в нашей статье.